Официальный дилер ПАО "КАМАЗ"
ООО ПКФ "Автоспектр"
 
+7 (8332) 715-100
г. Киров, ул. Северное Кольцо, д. 22а
Официальный дилер ПАО "КАМАЗ"
ООО ПКФ "Автоспектр"
ООО ПКФ "Автоспектр"
г.Киров, ул.Сев.Кольцо, д.22а


Запасные части



Поиск:

НЕФАЗ автобус(3)

НаименованиеАртикулЦена, руб.Купить
Бампер передний Нефаз-5299 (Нефаз)5299-5301540-1017380.00
Рычаг поворотного кулака 5262 правый (Нефаз автобус)5262-30010301000.00
Тяга рулевая НЕФАЗ-5299 поперечная с наконечниками СБ5297-3414049-00391000.00

Нефаз(36)

НаименованиеАртикулЦена, руб.Купить
Буфер верхний (Нефаз)96741-28040205530.00
Втулка реактивной штанги полуприцепа (57,5 мм) (Нефаз)9693-2919235-01303.00
Кронштейн (опора) разжимного кулака (Нефаз)96741-3502128560.00
Кронштейн (опора) разжимного кулака полуприцепа (короткая) (Нефаз)8350-3502128315.00
Кронштейн (опора) разжимного кулака полуприцепа (Нефаз) (н/з)8350-35021281540.00
Кронштейн реактивной штанги полуприцепа боковой (Нефаз)9370-2919094671.00
Кронштейн реактивной штанги полуприцепа верхний (Нефаз)9370-29190701821.00
Кронштейн реактивной штанги полуприцепа нижний (Нефаз)9370-29190801320.00
Кронштейн реактивной штанги полуприцепа нижний (Нефаз)96741-29190801325.00
Круг поворотный Нефаз-8350, СЗАП-8350 (Нефаз, АЗК ПИ) (н/з)8350-27040101325.00
Кулак разжимной тормозной прицепа левый (СпецИндустрия, АЗК ПИ)130-35021111282.00
Кулак разжимной тормозной прицепа правый (СпецИндустрия, АЗК ПИ)130-35021101282.00
Накладка стремянки рессоры прицепа верхняя (Нефаз)8350-2912412-12325.00
Накладка стремянки рессоры прицепа нижняя (Нефаз)8350-2912418-30660.00
Накладка стремянки ушка рессоры прицепа (К)130-2912211660.00
Опора рессоры прицепа (Нефаз)9370-29124201463.00
Ось полуприцепа в сборе (Нефаз)9370-241001034100.00
Ось прицепа в сборе (Нефаз)8350-300101058300.00
Палец реактивной штанги полуприцепа (L=185 мм) (Нефаз)9693-2919250-01635.00
Палец реактивной штанги полуприцепа (L=208 мм, d-36) (Нефаз)9693-2919251-161034.00
Палец рессорный прицепа голый (L=195мм, Ф40мм) (Нефаз)8332-2822178405.00
Палец ушка рессоры голый (L=195мм, d=50) (НЕФАЗ) (К)8332-2902478570.00
Плита опорная в сборе (84*102, 7 отверстий) (Нефаз) (н/з)96742-270421018711.00
Рама (тележка) крепления балансирной подвески (для Нефаз-9334-20-01) (Нефаз)96742-282211031020.00
Рычаг регулировочный полуприцепа (двухрожковый) (Нефаз)96741-3501136941.00
Рычаг тормозной (Нефаз, АЗК ПИ)500-3501136-05941.00
Стремянка прицепа голая (L=455мм, М22х1,5) (К)8350-2912408415.00
Стремянка прицепа голая (L=500мм) (К)8332-2912408430.00
Стремянка прицепа голая (L=550 мм, М22х1,5) (К)8350-2912408500.00
Стремянка ушка рессоры прицепа (К)130-2912209193.00
Шкворень полуприцепа (гриб) (К) (н/з)9370-27280701395.00
Шкворень полуприцепа (гриб) (Нефаз)9370-27280702000.00
Штанга реактивная (короткая, нерегулируемая) (Нефаз, АЗК ПИ) (ан.635.10-2919010-02)9693-2919240Р6710.00
Штанга реактивная (короткая, нерегулируемая) (Ростар, АЗК ПИ)643-2919010-025968.00
Штанга реактивная (короткая, регулируемая) (Нефаз, АЗК ПИ) (ан.634-2919010)9693-2919215-10Р7766.00
Штанга реактивная (короткая, регулируемая) (Ростар, АЗК ПИ)642-2919010-026716.00


Мы поставляем запасные части для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, двигателей ЯМЗ.

Наличие

За счет регулярных еженедельных поступлений мы обеспечиваем постоянное наличие широкого ассортимента запчастей на складе компании. Склад запасных частей и офис продаж находятся рядом.

Обслуживание

Качеству обслуживания мы уделяем повышенное внимание. Наши менеджеры имеют хорошие технические знания и всегда готовы предоставить консультацию. Компанию отличают индивидуальный подход и внимательное отношение к каждому покупателю.

Гарантия

Мы поставляем только оригинальные запасные части с гарантированным качеством.

Цены

Нас отличает гибкость в ценообразовании и простота договорных отношений. Наши цены конкурентны, постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочки платежей.




Скачать каталог грузовых шин КАМА в формате pdf (18 Мб)

Скачать каталог специнструментов 12.12.2012 г. в формате xls (88 кб)





ZF-Ecosplit. Указания по езде - советы для водителя

Устройство

Коробка передач ZF-Ecosplit состоит из 4-ступенчатой части с передачей заднего хода, переднего делителя передач и демультипликатора.

4-ступенчатая часть

  • передачи переднего хода включаются синхронизаторами, задняя передача - зубчатой муфтой
  • задействование по схеме поворотного вала
  • схема включения двойная H

Демультипликатор

  • синхронизированный
  • автоматическое (пневматическое) переключение при переходе коридора между 3/4 и 5/6 передачами или наоборот (смотри рисунок)

Делитель

  • синхронизированный
  • пневматическое переключение с помощью клапана управления на рычаге переключения передач (смотри рисунок) и задействование сцепления

Обязательным является руководство по обслуживанию изготовителя автомобиля


Строго запрещено!

Переключаться с высшего на низший диапазон на скорости более 30 км/час.
Во время движения держать рычаг в НЕЙТРАЛЬНОМ положении.



Водитель

При каждом включении педаль сцепления выжимать до упора вниз.


Запуск двигателя и начало движения

  • Поставить на стояночный тормоз (препятствует самопроизвольному движению автомобиля).
  • Переключить коробку передач в нейтральное положение.
  • Запустить двигатель.
  • Включить передачу (предпочтительно первую, чтобы беречь сцепление).
  • Отпустить стояночные тормоза и медленно отжать сцепление.
    Следите за выполнением указаний изготовителя автомобиля.

ОПАСНОСТЬ

При покидании автомобиля с работающим двигателем задействовать стояночный тормоз. Это предотвращает непреднамеренное движение автомобиля.


Выключение сцепления

  • Педаль сцепления всегда нажимать до упора!

ОСТОРОЖНО

Переключение передач при не полностью выключенном сцеплении приводит к износу синхронизаторов в коробке передач.


Переключение передач

  • Без двойного нажатия на сцепление при переключении передач на более высокие.
  • Без промежуточной подачи газа и двойного выжима сцепления при переключении с высших передач на низшие, даже на спусках и в тяжелых ситуациях.

ОСТОРОЖНО

Для сбережения коробки передач всегда до конца прожимать педаль муфты сцепления. Передачу заднего хода включать только при стоящем автомобиле и при работе двигателя на холостом ходу. При расцеплении муфты сцепления подождать 8-10 секунд (время выбега диска сцепления). Только после этого включать передачу заднего хода.


Паркование

  • Переключить коробку передач в низший диапазон (1-4 перед.).
  • Задействовать стояночный тормоз. В качестве дополнительного страхования парковки включить передачу:
  • Автомобиль стоит на подьёме: передача переднего хода!
  • Автомобиль стоит на спуске: передача заднего хода!
  • Загруженные автомобили дополнительно обезопасить клинообразной подкладкой.

ОСТОРОЖНО

При длительных стоянках автомобиля (например на ночь) перед заглушением двигателя необходимо также всегда выключать механизмы отбора мощности.


Включение/выключение механизмов отбора мощности

Работа во время стоянки автомобиля
Включение - выключение

  • Частота вращения холостого хода двигателя
  • Прожать педаль муфты сцепления, подождать около 10 секунд
  • Включить/выключить механизм отбора мощности
  • Медленно отпустить педаль муфты сцепления и повысить число оборотов двигатели до рабочей частоты вращения

Низкие температуры

Запуск двигателя при низкой температуре

После запуска двигателя необходимо выдержать время для подогрева коробки передач. Двигатель должен работать на низких оборотах до подогрева трансмиссионного масла в области частичной нагрузки. При этом необходимо соблюдать указания изготовителя автомобиля.

Остановка автомобиля при низкой температуре

При низкой температуре воздуха при остановке автомобиля необходимо следить за тем, чтобы в коробке передач была включен низший диапазон (рычаг переключения передач в положении 1 или в нейтральном положении дорожки 3/4).


Запуск мотора буксировкой автомобиля

Запуск мотора путем буксировки возможен только в высшем диапазоне передач демультипликатора.


ОСТОРОЖНО

Чтобы предотвратить выход из строя коробки передач, можно заводить автомобиль только в высшем диапазоне (5-8 передачи).
Нельзя также запускать автомобиль путём буксировки при включенной передаче заднего хода.


Буксировка


ВНИМАНИЕ!

При буксировке независимо от расстояния необходимо отсоединить карданный вал от заднего моста.
При этом необходимо выполнять указания изготовителя автомобиля.