Официальный дилер ОАО "КАМАЗ" в Кировской области и республике Коми
ООО ПКФ "Автоспектр"
+7 (8332) 715-100
г. Киров, ул. Северное Кольцо, д. 22а


Запасные части



Поиск:

СЗАП (Автоприцеп Камаз)(44)

НаименованиеАртикулЦена, руб.Купить
Амортизатор полуприцепа СЗАП-5297 (БААЗ)А1-200/385.00036300.00
Балансир с втулкой (СЗАП)9328-291802036300.00
Балка задней оси полуприцепа (СЗАП)8527-241001024200.00
Болт стабилизатора (СЗАП)9340-291605624200.00
Вал стабилизатора (СЗАП)9908-291601624200.00
Вкладыш (длинный) (СЗАП)93281-291254524200.00
Вкладыш стабилизатора (СЗАП)941-2916050-01123.00
Вкладыш сухаря (СЗАП)8543-2912545123.00
Воздушный баллон 40 л. (СЗАП)9370-3513015123.00
Втулка (сайлентблок) опоры полурессоры прицепа (СЗАП, АЗК ПИ)9328-29122281570.00
Втулка амортизатора (СЗАП)500А-29054101570.00
Втулка балансира 2102 (СЗАП)ТЦ-11-29121021570.00
Втулка балансира 8024 (СЗАП)ТЦ-11-29180241570.00
Втулка пальца (сухаря) (СЗАП)8543-29125461570.00
Втулка стабилизатора (СЗАП)941-2916029343.00
Втулка ушка рессоры (СЗАП)9908-2912028343.00
Гайка ушка рессоры (СЗАП)9908-2912018343.00
Дышло прицепа (без петли) (СЗАП)8602 (8350)-270701010445.00
Дышло прицепа в сборе (СЗАП)8543-2707010-2028958.00
Дышло прицепа усил. гол. низк. (СЗАП)8560-270721015620.00
Клин пальца ушка (СЗАП)500А-291248215620.00
Колодка тормозная (с накладками) (СЗАП)А08503174.00
Кронштейн камеры тормозной прицепа (СЗАП)8355-3501124990.00
Кронштейн камеры тормозной прицепа (СЗАП)8355-35011251980.00
Кронштейн реактивной штанги 80 (СЗАП)9328-29190801980.00
Кронштейн реактивной штанги 81 (СЗАП)9328-29190811980.00
Кронштейн стабилизатора (СЗАП)9908-29160301980.00
Круг поворотный СЗАП-8350, Нефаз-8350 (D=104) (СЗАП) (ан. ПК В9-2704010)8350-270401015480.00
Круг поворотный СЗАП-8350, Нефаз-8350 (Круг+)ПК В9-270401014823.00
Круг поворотный СЗАП-8527 (СЗАП)8527-270401015795.00
Кулак разжимной полуприцепа левый (СЗАП)9370-35021111470.00
Кулак разжимной полуприцепа правый (СЗАП)9370-35021101470.00
Накладка рессоры (СЗАП)8543-29124121470.00
Ось балансира (СЗАП)9908-29180301470.00
Ось балансира (СЗАП)ТП-16/2-29180301470.00
Ось балансира (СЗАП)ТЦ-11.2918030-201470.00
Палец рессорный прицепа голый (L=180мм, Ф40мм) (СЗАП)8527-2822178370.00
Палец рессорный прицепа голый (L=225мм, Ф40мм) (СЗАП)8527-2822178445.00
Палец рессорный прицепа голый (Ф30мм) (СЗАП, АЗК ПИ)93282-2912478.211320.00
Палец сухаря (СЗАП)8543-29125471320.00
Прокладка сремянки рессоры лев/прав. (СЗАП)93272-2912418 (19)3740.00
Рама поворотной тележки прицепа со стопором (усиленная) (СЗАП)8543К-270101227473.00
Рессора (опора) полуприцепа (со втулкой) (СЗАП)9758Т-2912012-1020053.00
Стремянка рессоры (с гайками) (СЗАП)8543-29124081155.00


Мы поставляем запасные части для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, двигателей ЯМЗ.

Наличие

За счет регулярных еженедельных поступлений мы обеспечиваем постоянное наличие широкого ассортимента запчастей на складе компании. Склад запасных частей и офис продаж находятся рядом.

Обслуживание

Качеству обслуживания мы уделяем повышенное внимание. Наши менеджеры имеют хорошие технические знания и всегда готовы предоставить консультацию. Компанию отличают индивидуальный подход и внимательное отношение к каждому покупателю.

Гарантия

Мы поставляем только оригинальные запасные части с гарантированным качеством.

Цены

Нас отличает гибкость в ценообразовании и простота договорных отношений. Наши цены конкурентны, постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочки платежей.




Скачать каталог грузовых шин КАМА в формате pdf (18 Мб)

Скачать каталог специнструментов 12.12.2012 г. в формате xls (88 кб)





ZF-Ecosplit. Указания по езде - советы для водителя

Устройство

Коробка передач ZF-Ecosplit состоит из 4-ступенчатой части с передачей заднего хода, переднего делителя передач и демультипликатора.

4-ступенчатая часть

  • передачи переднего хода включаются синхронизаторами, задняя передача - зубчатой муфтой
  • задействование по схеме поворотного вала
  • схема включения двойная H

Демультипликатор

  • синхронизированный
  • автоматическое (пневматическое) переключение при переходе коридора между 3/4 и 5/6 передачами или наоборот (смотри рисунок)

Делитель

  • синхронизированный
  • пневматическое переключение с помощью клапана управления на рычаге переключения передач (смотри рисунок) и задействование сцепления

Обязательным является руководство по обслуживанию изготовителя автомобиля


Строго запрещено!

Переключаться с высшего на низший диапазон на скорости более 30 км/час.
Во время движения держать рычаг в НЕЙТРАЛЬНОМ положении.



Водитель

При каждом включении педаль сцепления выжимать до упора вниз.


Запуск двигателя и начало движения

  • Поставить на стояночный тормоз (препятствует самопроизвольному движению автомобиля).
  • Переключить коробку передач в нейтральное положение.
  • Запустить двигатель.
  • Включить передачу (предпочтительно первую, чтобы беречь сцепление).
  • Отпустить стояночные тормоза и медленно отжать сцепление.
    Следите за выполнением указаний изготовителя автомобиля.

ОПАСНОСТЬ

При покидании автомобиля с работающим двигателем задействовать стояночный тормоз. Это предотвращает непреднамеренное движение автомобиля.


Выключение сцепления

  • Педаль сцепления всегда нажимать до упора!

ОСТОРОЖНО

Переключение передач при не полностью выключенном сцеплении приводит к износу синхронизаторов в коробке передач.


Переключение передач

  • Без двойного нажатия на сцепление при переключении передач на более высокие.
  • Без промежуточной подачи газа и двойного выжима сцепления при переключении с высших передач на низшие, даже на спусках и в тяжелых ситуациях.

ОСТОРОЖНО

Для сбережения коробки передач всегда до конца прожимать педаль муфты сцепления. Передачу заднего хода включать только при стоящем автомобиле и при работе двигателя на холостом ходу. При расцеплении муфты сцепления подождать 8-10 секунд (время выбега диска сцепления). Только после этого включать передачу заднего хода.


Паркование

  • Переключить коробку передач в низший диапазон (1-4 перед.).
  • Задействовать стояночный тормоз. В качестве дополнительного страхования парковки включить передачу:
  • Автомобиль стоит на подьёме: передача переднего хода!
  • Автомобиль стоит на спуске: передача заднего хода!
  • Загруженные автомобили дополнительно обезопасить клинообразной подкладкой.

ОСТОРОЖНО

При длительных стоянках автомобиля (например на ночь) перед заглушением двигателя необходимо также всегда выключать механизмы отбора мощности.


Включение/выключение механизмов отбора мощности

Работа во время стоянки автомобиля
Включение - выключение

  • Частота вращения холостого хода двигателя
  • Прожать педаль муфты сцепления, подождать около 10 секунд
  • Включить/выключить механизм отбора мощности
  • Медленно отпустить педаль муфты сцепления и повысить число оборотов двигатели до рабочей частоты вращения

Низкие температуры

Запуск двигателя при низкой температуре

После запуска двигателя необходимо выдержать время для подогрева коробки передач. Двигатель должен работать на низких оборотах до подогрева трансмиссионного масла в области частичной нагрузки. При этом необходимо соблюдать указания изготовителя автомобиля.

Остановка автомобиля при низкой температуре

При низкой температуре воздуха при остановке автомобиля необходимо следить за тем, чтобы в коробке передач была включен низший диапазон (рычаг переключения передач в положении 1 или в нейтральном положении дорожки 3/4).


Запуск мотора буксировкой автомобиля

Запуск мотора путем буксировки возможен только в высшем диапазоне передач демультипликатора.


ОСТОРОЖНО

Чтобы предотвратить выход из строя коробки передач, можно заводить автомобиль только в высшем диапазоне (5-8 передачи).
Нельзя также запускать автомобиль путём буксировки при включенной передаче заднего хода.


Буксировка


ВНИМАНИЕ!

При буксировке независимо от расстояния необходимо отсоединить карданный вал от заднего моста.
При этом необходимо выполнять указания изготовителя автомобиля.









X

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК



Ваш телефон: