Официальный дилер ОАО "КАМАЗ" в Кировской области и республике Коми
ООО ПКФ "Автоспектр"
+7 (8332) 715-100
г. Киров, ул. Северное Кольцо, д. 22а


Служба помощи клиентам


Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервисного центра или о качестве услуг, оказываемых сервисным центром ПАО «КАМАЗ» обратитесь в службу помощи клиентам мы обязательно поможем 8-800-555-00-99 или pretenzia@kamaz.ru  

Мы заботимся о Вашем времени и предлагаем ответы на важные вопросы.


Как определить периодичность ТО.
ТО производится в соответствии с графиком ТО приведенном в сервисной книжке, приложенной к Вашему автомобилю.
Периодичность ТО зависит от модели автотехники и категории эксплуатации.
ТО производится по графику той категории эксплуатации, которая была установлена СЦ при постановке на гарантийный учёт.

Как проходить ТО по мото-часам или по пробегу.
При постановке автотехники на гарантийный учет сервисный центр устанавливает способ расчёта периодичности ТО (мото-часы или пробег) в зависимости от условий и характера эксплуатации.
 
Кто устанавливает категорию эксплуатации. 
Категорию эксплуатации устанавливает сервисный центр на основе анкетирования при постановке на гарантийный учет.

Где обслуживать автотехнику.

Техническое обслуживание и ремонт автотехники можно производить в любом сервисном центре на территории РФ. Выбрать ближайший сервисный центр можно на сайте ПАО «КАМАЗ» , ООО ПКФ «Автоспектр»
 
Как получить техническую консультацию по ремонту автотехники.  
Всю техническую поддержу Вам окажет любой аттестованный сервисный центр ПАО «КАМАЗ».

Что делать если сломался автомобиль на дороге.  

Связаться с ближайшим сервисным центром. Выбрать ближайший сервисный центр можно на сайте ПАО «КАМАЗ» в разделе «Найти дилера в своем регионе»  
Сервисный центр организует выезд ремонтной бригады или выезд эвакуатора, если автотехника не может самостоятельно передвигаться.

Потерялась Сервисная книжка.  
Обратиться в ближайший официальный сервисный центр КАМАЗ.
Купить бланк сервисной книжки у дилера (по прейскуранту дилера).
Отметки о пройденной предпродажной подготовке и пройденных ТО
сервисный центр проставит самостоятельно

Гарантийные обязательства на автотехнику КАМАЗ

Срок гарантии на автотехнику устанавливается заводом изготовителем на момент приобретения автотехники и указывается в договоре купли-проажи.;

Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре - Автомобиль необходимо поставить на гарантийный учет после регистрации ТС  в ГИБДД,  до проведения первого ТО;

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ - необходимо обратится в любой ближайший сервисный центр. При себе должна быть ПТС (копия ) с двух сторон, Сервисная книжка.

X

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК



Ваш телефон: