Официальный дилер ОАО "КАМАЗ" в Кировской области и республике Коми
ООО ПКФ "Автоспектр"
+7 (8332) 715-100
г. Киров, ул. Северное Кольцо, д. 22а


Новости КАМАЗ

Программа для повторных клиентов от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»

ВТ, 19.02.2019 13:30:00

Лизинговая компания «КАМАЗ» запустила программу для повторных клиентов – «Старый друг», которая предоставляет возможность приобрести автотехнику КАМАЗ в лизинг на уникальных условиях.

Участники программы «Старый друг» могут приобрести автотехнику в лизинг – с авансом от 10%, сроком лизинга – до 5 лет, увеличенным до 15% размером выкупного платежа. Также «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» учитывает индивидуальные предпочтения при составлении графика платежей. Кроме того, в числе привилегий сниженная стоимость финансовой услуги, сокращённый комплект документов. Действуют сокращённые сроки рассмотрения заявки и заключения договора, приоритетное их рассмотрение.

В программе могут принимать участие лизингополучатели, которые заключили с АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» как минимум один договор лизинга и при этом своевременно оплатили более 12 лизинговых платежей (без учёта авансового платежа).

Программа распространяется на всю автотехнику КАМАЗ и доступна во всех дилерских центрах автогиганта, представительствах Лизинговой компании «КАМАЗ», а также в центральном офисе. Предложение действует до мая 2019 года.

Подробнее с программами лизинга от «КАМАЗа» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.


«КАМАЗ», Правительство Пензенской области и МОНОГОРОДА.РФ подписали меморандум о сотрудничестве

ВТ, 19.02.2019 10:05:00

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, губернатор Пензенской области Иван Белозерцев и генеральный директор Некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» (МОНОГОРОДА.РФ) Ирина Макиева подписали меморандум о намерениях сотрудничества. Также «КАМАЗ» и Правительство Пензенской области утвердили дорожную карту по созданию индустриального парка «Сердобск» на базе АО «Сердобский машиностроительный завод», входящего в структуру ПАО «КАМАЗ».

Совместные усилия партнёров будут направлены на создание благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов и мероприятий, направленных на диверсификацию экономики моногорода Сердобск Пензенской области, создание новых рабочих мест и привлечение инвестиций в моногород, а также улучшение качества городской среды через реализацию инфраструктурных проектов на территории моногорода.

Сергей Когогин подтвердил готовность «КАМАЗа» участвовать в реализации проекта. «Мы располагаем успешным опытом создания и развития аналогичных индустриальных парков в Набережных Челнах, Ставрополе, Димитровграде, Ярославской области, – отметил руководитель ведущей российской машиностроительной компании. – Мы верим в промышленный потенциал города Сердобска и рассчитываем на всестороннюю поддержку Администрации Пензенской области в данном проекте».

Согласно дорожной карте реализации проекта предполагается, что управляющая компания индустриального парка будет зарегистрирована уже в марте 2019 года. В первую очередь проекта войдут 40 тыс. кв.м. высвобожденных производственных и офисных площадей АО «Сердобский машиностроительный завод». Предполагается, что в рамках реализации первой очереди парка будет создано не менее 500 рабочих мест, а также привлечено порядка 2 млрд. рублей частных инвестиций.

«Мы уверены, что применение лучших практик по формированию благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов позволит привлечь в город инвесторов, создать новые рабочие места, будет содействовать развитию малого и среднего предпринимательства. Правительство Пензенской области настроено поддерживать этот проект и выполнить все взятые на себя обязательства», – прокомментировал подписание меморандума и дорожной карты Иван Белозерцев.

Ирина Макиева, в свою очередь, отметила, что вовлечение высвобожденной производственной инфраструктуры градообразующих предприятий в сочетании с мерами поддержки, предоставляемыми Правительством Российской Федерации, региональными властями инвесторам на территориях опережающего социально-экономического развития, позволило реализовать ни один крупный инвестиционный проект. «Однако для успешности любого проекта необходимо уделять внимание развитию социальной и культурной среды. Нужна комплексная программа и совместные усилия», – подчеркнула она.


Завод двигателей «КАМАЗа»: итоги и планы

ПН, 18.02.2019 10:04:55

На заводе двигателей «КАМАЗа» подвели итоги прошлого года и обозначили планы на 2019 год.

Главное достижение прошлого года – начало производства двигателя Р6. К марту с новой рядной «шестёркой» должны быть собраны 70 силовых агрегатов, на которые уже есть заказ. А всего в этом году планируется выпустить как минимум 1 тыс. машинокомплектов.

В целом 2018 год был продуктивным: запущена новая линия стыковки и окраски двигателя, смонтировано оборудование на линии изготовления коленчатого вала, освоено производство деталей раздаточной коробки 621. Её преимущество – в алюминиевом корпусе. Эти раздаточные коробки на 70 кг легче аналогов с чугунными корпусами, но не уступают им по прочности. В рамках проекта «Тибет» был построен современный склад на 5 тыс. кв. метров, где хранятся силовые агрегаты, комплектующие и мелкосерийная продукция.

В первом квартале 2019 года начнётся серийное производство коленчатого вала для двигателя Р6 на новой линии. В первой половине года дизелисты планируют изготовить опытные образцы коробок отбора мощностей для спецтехники, которые должны прийти на смену импортным. Ведутся работы по внедрению новых технологий: лазерной сварки деталей КПП и раздаточной коробки вместо устаревшей электронно-лучевой.

Во втором квартале на сборочных производствах начнётся внедрение MES (от англ. Manufacturing execution system – система управления производственными процессами). Это программный продукт, позволяющий в несколько раз увеличить операционную эффективность, исключить бумажный документооборот и ошибки, связанные с человеческим фактором. Зона логистики в текущем году должна увеличиться с нынешних 5 тыс. до 8 тыс. кв. метров. В течение года её планируется полностью автоматизировать, внедрить систему управления складами.

«В целом по оснащению, организации производства и рабочих мест завод двигателей – передовой на «КАМАЗе», что даёт нам возможность успешно конкурировать на рынке труда. В этом году планируем набрать наладчиков станков с программным управлением, слесарей механосборочных работ, технологов. Ввиду внедрения новых технологий понадобятся работники инженерных специальностей», – отметил заместитель директора по развитию завода двигателей Марсель Мингалиев.


Новая модель автобетоносмесителей от «ТЗА»

ВС, 17.02.2019 10:00:00

На Туймазинском заводе автобетоновозов, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоено производство новой модели автобетоносмесителей.

Автобетоносмеситель 5814Y9 на шасси КАМАЗ-6540 экологического класса «Евро-5» предназназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования, а также для её выгрузки в место укладки или в бетонотранспортные средства. Миксер смесительного барабана объёмом 9 куб.м опционально оснащён ленточным конвейером-манипулятором К-12 (транспортёрной лентой), при помощи которого можно оперативно подавать бетон, щебень, песок и любые другие сыпучие материалы из автобетоносмесителя на строительную площадку – на расстояние до 12 метров по горизонтали и до 6 метров в высоту.

Лента представляет собой трёхсекционный конвейер, установленный на поворотную опору. Перемещение конвейера производится по направляющим роликам при помощи гидравлического привода от шасси KAMAЗ. Производительность транспортёра составляет более 60 куб.м/час. Управление лентой производится при помощи блока управления, расположенного рядом с разгрузочным лотком, а для обеспечения устойчивости автобетоносмесителя в зоне задней опоры установлены аутригеры – выдвижные опоры, необходимые также для полной разгрузки передней оси при работе крана. Применение конвейера позволяет работать на строительных объектах с более жёстким и плотным бетоном, который, например, используется при строительстве опор мостов, ГЭС и тоннелей – в местах, где предъявляются высокие требования к качеству бетонной смеси. 

Температурный режим эксплуатации техники варьируется от -20 до +40 °С. Дополнительно можно доукомплектовать технику термоизоляцией смесительного барабана и установить термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В), что позволит увеличить температурный режим до -40 °С.

Тяжёлую бетонную смесь может «прокачивать» далеко ни каждый автобетононасос, поэтому применение транспортёрной ленты в тандеме с автобетоносмесителем является экономически эффективным и выгодным решением. Ленточный транспортёр поможет подать материал в любое необходимое место на строительной площадке в короткие сроки и расширяет возможности привычного автобетоносмесителя при бетонировании объектов различной сложности. 

В ближайшее время на заводе планируется расширение модельного ряда автобетоносмесителей и выпуск транспортёрной ленты К-17/К-19.

 


KAMAZ Mobile: популярность растёт

СБ, 16.02.2019 10:00:00

Мобильное приложение «KAMAZ Mobile», разработанное специалистами дочернего предприятия компании Центра обслуживания бизнеса, за полгода с момента запуска увеличило количество активных пользователей до 5,5 тысяч человек.

Самыми востребованными функциями стали просмотр расчётных листов, поиск контактов, просмотр и заказ справок 2НДФЛ. IT-специалисты Центра обслуживания бизнеса ежедневно работают над совершенствованием приложения. Так, например, последнее обновление сервиса было выпущено в конце декабря прошлого года, а всего с начала работы приложения их было проведено шесть.

Как отмечают разработчики KAMAZ Mobile, с установкой и эксплуатацией приложения проблем практически нет. Единственная сложность, которая возникает у пользователей, – они забывают пароль, использованный при авторизации.

«Для его восстановления раньше людям приходилось обращаться в контакт-центр, только в январе мы зафиксировали 432 заявки. Сейчас есть возможность сменить пароль через приложение без обращения в контакт-центр, – сообщил начальник отдела WEB ООО «Центр обслуживания бизнеса» Ильдар Саляхов.В числе нововведений также использование отпечатка пальца (Touch ID) и изображения лица (Face ID) в качестве индивидуального пароля для просмотра расчётных листов и справок 2НДФЛ».

Ещё одно полезное новшество – возможность узнать баланс транспортной карты. Для этого теперь не надо больше искать банковский терминал, достаточно войти в раздел «Персонал/Транспортная карта» и ввести номер карты для просмотра последней операции по универсальной карте работника.

Также был доработан раздел «Командировки». Теперь можно не только подать и согласовать заявку, но и отследить, у кого она находится на согласовании в текущий момент, посмотреть её статус, продлить или отменить заявку на командировку. Прежде это можно было сделать только через персональный компьютер в программе «1С: Командировки».

Большое внимание уделено скорости работы сервиса и интерфейсу приложения, чтобы оно стало ещё более удобным и интуитивно понятным для пользователя. Функционал сервиса будет пополняться и другими полезными возможностями. В планах – добавить раздел «Программы лояльности», где камазовцы смогут узнавать об актуальных скидках, предоставляемых работникам компании городскими организациями и магазинами.

 


Газодизельные тягачи для «ИнтерТранс-КАМАЗ»

ПТ, 15.02.2019 10:00:00

В рамках пилотного проекта по оперативному лизингу «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку пяти газодизельных тягачей КАМАЗ-5490 и пяти полуприцепов Schwarzmuller ООО «ИнтерТранс-КАМАЗ».

Автомобили КАМАЗ-5490, ставшие предметом лизинга, – новейшие газодизельные тягачи, полностью соответствующие экологическому стандарту «Евро-5». КАМАЗы оснащены двухтопливной системой питания двигателя, которая позволяет снизить себестоимость перевозок за счёт меньшего расхода дизельного топлива и уменьшить загрязнение окружающей среды. Агрегатная база автомобилей включает надёжную 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF и экономичный гипоидный задний мост Daimler. Для комфорта водителя кабина оборудована кондиционером и отопителем кабины Eberspaecher. Техника будет использоваться для перевозки запасных частей и комплектующих для дилерских центров ПАО «КАМАЗ».

ООО «Интермодальная Транспортировка – КАМАЗ» с 2003 года осуществляет централизованную доставку товарной продукции региональным дилерам ПАО «КАМАЗ» по России и за её пределами – в страны Ближнего и Дальнего Зарубежья. При обновлении своего автопарка «ИнтерТранс-КАМАЗ» активно использует финансовые предложения «Лизинговой компании «КАМАЗ». Клиент планирует продолжать сотрудничество по программам «КАМАЗ-ЛИЗИНГа», так как лизинг от производителя является оптимальным способом увеличения и обновления автопарка, позволяющим грамотно планировать финансовые потоки и оптимизировать бюджет компании.

Оперативный лизинг – современное направление в лизинговой отрасли, схожее по своей сути с арендой, которое позволяет лизингополучателю циклично менять парк автомобилей и всегда иметь в наличии новую технику. Такой тип лизинга привлекателен для клиентов, которым имущество требуется под определённый объём работ и срок. Оперативный лизинг предусматривает техническое обслуживание поставляемой техники и другие услуги, так называемые пакетные сервисы, которые включены в лизинговые платежи.

Подробнее с программами лизинга от производителя и новой системой «Электронный лизинг от «КАМАЗа» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.

           


«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» приобретает тысячу КАМАЗов на газомоторном топливе

ЧТ, 14.02.2019 16:13:26

Соответствующее соглашение о сотрудничестве заключили «КАМАЗ» и «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» на Российском инвестиционном форуме в Сочи. Подписи под документом поставили генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и президент «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Михаил Скороход.

«Сегодня «КАМАЗ» серийно производит в газомоторном исполнении аналоги практически всех дизельных автомобилей. И мы заинтересованы в сотрудничестве с «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»: для нас это возможность развивать направление газомоторной техники и загружать наши производственные мощности с долгосрочной перспективой», – прокомментировал Сергей Когогин. Руководитель ведущей российской машиностроительной компании также отметил, что парк автотехники КАМАЗ, работающей на природном газе, в Российской Федерации уже превысил 7,5 тысяч. За эти годы компания детально отработала технологию сервиса и обширная дилерская сеть «КАМАЗа» готова обслуживать газовые автомобили на территории всей страны.

«Сегодня мы подписали рамочное соглашение, по которому до 2022 года приобретем тысячу автомобилей КАМАЗ на газомоторном топливе. Таким образом, мы удешевляем доставку стройматериалов для наших клиентов. Кроме того, важным аспектом применения газомоторного топлива является его меньшее воздействие на окружающую среду», – отметил Михаил Скороход.

Эффективная транспортировка строительных материалов к потребителям является важной составляющей для успешной реализации национального проекта «Жилье и городская среда», в рамках которого к 2024 году в стране ежегодно будет вводиться 120 тысяч кв. метров жилья.

Созданием инфраструктуры для закупаемых автомобилей «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» будет заниматься совместно с компанией «Газпром газомоторное топливо», с которой ПАО «КАМАЗ» также связывает долгосрочное сотрудничество и успешный опыт реализации подобных проектов.

Церемония подписания соглашения состоялась на стенде Республики Татарстан, где представлены широкие производственные возможности «КАМАЗа» в сфере производства автотехники.


«КАМАЗ» на Российском инвестиционном форуме

ЧТ, 14.02.2019 09:59:31

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и топ-менеджеры компании принимают участие в двухдневном Российском инвестиционном форуме, который открылся сегодня в Сочи.

Ежегодный Российский инвестиционный форум – это традиционная площадка для презентации инвестиционного и экономического потенциала России. В мероприятии традиционно участвуют регионы страны и крупнейшие российские компании, что позволяет вести прямой диалог бизнеса и власти.

В рамках форума Сергей Когогин выступит с докладом в сессии «Инновационные научно-технологические центры. Какими они будут?». Директор по газомоторной технике ПАО «КАМАЗ» Евгений Пронин примет участие в сессии «Развитие рынка газомоторного топлива: новые возможности для регионов и инвесторов».

Кроме того, запланированы встречи Сергея Когогина с губернаторами ряда российских регионов и руководителями крупнейших предприятий. Состоятся переговоры о сотрудничестве, а также подписание ряда соглашений и меморандумов.


Сергей Когогин выступил перед учащимися образовательного центра «Сириус»

ЧТ, 14.02.2019 09:15:18

ПАО «КАМАЗ» и лично генеральный директор компании Сергей Когогин принимают участие в проекте образовательного центра «Сириус» в городе Сочи – «Уроки настоящего», направленном на сотрудничество школьников и научных лидеров страны.

Сергей Когогин выступил перед учащимися «Сириуса» с лекцией «Цифровизация автомобиля. Как технологии меняют автомобильный мир», где рассказал о компании как ведущем российском производителе автотехники и современных технологиях в автомобилестроении, которые кардинально меняют облик автомобиля. «Сегодня мы с вами становимся свидетелями революционного скачка в развитии автомобиля, – отметил он. – Автомобиль меняется не в отдельных элементах, а как комплексная система. Первое и самое важное изменение – возникновение беспилотных автомобилей».

Руководитель компании сообщил, что по мнению инженеров автомобильных компаний, к 2030 году автомобили смогут передвигаться автономно, без водителя. Первые беспилотные автомобили строятся на базе серийных моделей, но в будущем из автомобиля исчезнет место водителя, а для коммерческих перевозок вовсе не будет необходимости в кабине для размещения человека. Постепенная автономизация движения транспортных средств существенно повысит пропускную способность автодорог и безопасность дорожного движения. Помимо первых достижений компании в создании беспилотных грузовиков Сергей Когогин рассказал об электробусе КАМАЗ – одной из современных высокотехнологичных разработок камазовских инженеров, автомобилях поколения К5 и работе промышленных роботов на заводах «КАМАЗа».

Лекция Сергея Когогина открыла «Уроки настоящего» для школьных научно-технических студий образовательного центра «Сириус». Далее учащимся предстоит решить производственную задачу, связанную с разработкой алгоритма для системы технического зрения. Лучший проект камазовские специалисты определят в марте.

Программа «Уроки настоящего» направлена на организацию сотрудничества, совместной проектной и исследовательской деятельности школьников и научных лидеров страны. В рамках проекта формируются студии – объединения школьников по интересам. Ребята из студий «Уроков настоящего» участвуют в оффлайн- и онлайн-встречах, открытых дискуссиях с учёными, журналистами, предпринимателями, а также вместе с ними разрабатывают проекты и проводят исследования.


Литейщики «КАМАЗа» открыли цикл сессий стратегического развития

СР, 13.02.2019 13:43:59

На литейном заводе «КАМАЗа» состоялось первое мероприятие из цикла сессий стратегического развития в 2019 году, где определены основные направления работы.

Участники сессии обсудили проблемы, наметили план мероприятий и сроки их реализации. Предстоит командная работа: в состав рабочих групп вошли представители заводских служб и производств. Во главе проектов – руководители высшего и среднего звена управления. При необходимости к решению вопросов будут привлечены специалисты других камазовских подразделений. Последующие сессии, где состоится анализ промежуточных результатов работы, будут проходить один раз в квартал.

Для работы в текущем году намечены восемь направлений. Один из самых масштабных проектов – «Оптимизация работы технологического оборудования на 20% с учётом создания заделов», над которым работает группа заместителя директора литейного завода по производству Сергея Гаранина. Планируется, что за счёт его реализации основное производство сможет полностью перейти с шестидневного на пятидневный режим работы, а выходные дни будут освобождены для ремонта оборудования.

Проект главного энергетика литейного завода Андрея Котиловского ориентирован на сокращение утечек сжатого воздуха. Его цель – устранить утечки на 100%. Этот проект директор литейного завода Эдуард Панфилов назвал «наиболее денежным», отметив, что именно в этом направлении можно получить большой экономический эффект.

Заместитель директора литейного завода по качеству Алексей Барданов продолжит работу по снижению потерь от внутреннего брака. В том числе, за счёт внедрения видео-инструкций для рабочих всех основных производств. По словам представителей рабочей группы, в этом году будет дан старт работе, и в первую очередь в призме внимания будет наиболее браконосная номенклатура завода. Результат, который планируют получить, – снижение уровня внутреннего брака на 15% от показателей, достигнутых в 2018 году.

На этой неделе началась череда аналогичных стратегических сессий на уровне производственных корпусов. Первая встреча прошла в понедельник, 11 февраля, в производстве чугунного литья. По такой расширенной схеме проведения сессий стратегического развития литейный завод работает второй год. Этот подход позволяет увеличить охват проблем и повысить вовлечённость персонала в решение производственных задач. Кстати, в 2019 году к участию в сессиях привлекут и старших мастеров.

Эффективность работы подтверждена цифрами. По итогам работы в 2018 году литейщики реализовали 40 кайдзен-проектов: улучшены показатели по многим направлениям, получен экономический эффект в размере 27 млн. рублей.



X

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК



Ваш телефон: